Пятница, 04.07.2025
aquarize.at.ua
Меню сайта
Форма входа
22:37

Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие - Павел Гуревич

Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие - Павел Гуревич
Автор: Гуревич Павел Семенович
Издательство: Феникс, 2009 г.
Серия: Высшее образование

Аннотация к книге "Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие"

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.
Рекомендовано Ученым советом Института бизнеса, психологии и управления (НОУ ВПО ИБПУ) в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей. Читать книгу Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие - Павел Гуревич.


Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие - Павел Гуревич

Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие - Павел Гуревич



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
aquarize.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz