|
22:37 Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие - Павел Гуревич |
Автор: Гуревич Павел Семенович Издательство: Феникс, 2009 г. Серия: Высшее образование
Аннотация к книге "Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие"В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы. Рекомендовано Ученым советом Института бизнеса, психологии и управления (НОУ ВПО ИБПУ) в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей. Читать книгу Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие - Павел Гуревич.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Январь 2018 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|